Лучший бизнес-тренер России

“Лучшее, что вы можете сделать для укрепления вашего бизнеса – никогда не прекращать обучать ваших сотрудников продающему сервису, а менеджеров – искусству позитивного управления!"
В. Антощенко
Всероссийский конкурс «Бизнес-тренер 2018»
АВТОР ЛУЧШЕЙ БИЗНЕС-КНИГИ РОССИИ
DIPLOMA DI MERITO ЗА 2016 ГОД
Виталий Антощенко —

Федеральный спикер, эксперт в сфере СЕРВИСА, ЛИДЕРСТВА, ПОЗИТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА и УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ.

Автор бестселлеров: «Ух ты! Сервис!», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы», лидеров бизнес-премии «Деловая книга года в России» с 2017 по 2019 годы. В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.

Узнать больше
1993
Основал компанию Объединенная Консалтинговая Группа (ОКГ), является ее бессменным руководителем по сей день.
2016
По решению Европалаты (Eurochambers) награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг  
2017
Книга «Ух ты! Сервис» заняла I место в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России».
2018
Стал лучшим бизнес-тренером России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга.

Ближайшие выступления

Друзья, мы все с нетерпением ждем, когда вирус отступит, и в России будет снят запрет на проведение массовых мероприятий: конференций, форумов, обучающих семинаров и т.д. А пока давайте планировать, изучать, читать, думать…

Не делайте пауз в развитии! Заказывайте обучающие материалы онлайн: книги, записи вебинаров, консультации, мотивирующие мысли – принципы сильных людей и многое другое.

Подписывайтесь на рассылку – я буду делиться с вами только позитивной, полезной и разумной информацией, которая обязательно поможет вам пережить кризис и укрепить и свой бизнес, и веру в себя!

Корпоративное обучение с Виталием Антощенко

Кризис заставляет руководителей и собственников взвешено и осторожно относиться к любым расходам, в том числе на рекламу и продвижение. И при этом все понимают, что нужно оставаться заметными и более привлекательными для клиентов, чем конкуренты. Кажется, что лучшим решением будет снижение цены на собственные продукты или услуги, однако в условиях кризиса делать это неразумно и даже опасно.

Только грамотный сервис и гармоничные отношения внутри компании помогут удержать и преумножить преданность клиентов и сотрудников, а значит сделать вас неуязвимыми для любых кризисов и недосягаемыми для конкурентов.

Корпоративное обучение – инвестиции в успех вашей компании. Авторские семинары, мастер-классы и тренинги вооружат ваших сотрудников уникальными знаниями, поместят в единую систему координат, научат работать слаженно и вдумчиво. Вы перестанете растрачивать энергию на контроль и давление, а значит сконцентрируете все усилия на развитии бизнеса.