Программа 

"РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ, 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

автор Виталий Антощенко

Забронировать корпоративное обучение
Консультация по обучению

Для сотрудников и руководителей

Продолжительность обучения - 6 полных часов 

Количество участников обучения: от 10 до 1000 человек

Возможные форматы: семинар / тренинг / мастер-класс / онлайн-обучение

Цели обучения

Сформировать новое правильное отношение к разгневанным Клиентам

Узнать, как превращать разгневанных Клиентов в фанатов компании 

Получить и отработать технологию работы с недовольством Клиентов

Получить инструменты измерения уровня удовлетворенности Клиентов

Изменить восприятие и научиться относиться к жалобам
с благодарностью

Увеличить количество единомышленников и преданных компании сотрудников

Консультация по программе

КАкие изменения произойдут в компании

  • Сотрудники научатся использовать гнев недовольных Клиентов как стимул к развитию компании;
  • Менеджеры и сотрудники будут воспринимать жалобы Клиентов как позитивный вызов - способ сделать из недовольного Клиента фаната компании;
  • Участники будут считать разгневанного Клиента партнёром;
  • Команда сформирует новый взгляд на работу с претензиями и понимание, что и причины, и возможности решения конфликтов - в руках сотрудников;
  • Сотрудники начнут "видеть" чего на самом деле хотят Клиенты.

Задать вопрос тренеру
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
  • Распознавать ожидания
    и цели Клиента;
  • Вдохновлять команду
    на работу с претензиями
    и жалобами;
  • Определять ролевую
    модель Клиента; 
  • Превращать недовольных Клиентов в фанатов компании.
УЧАСТНИКИ СФОРМИРУЮТ УБЕЖДЕНИЯ:
Работа с претензиями - это не так страшно.

Подлинная цель бизнеса – Счастливый Клиент.

Разгневанный Клиент – это наилучший способ познакомиться самим с собой.

Работа с Разгневанным Клиентом начинается
с координации внутри компании.

Есть 4 причины полюбить Разгневанного Клиента.

Система компенсации – наиважнейший инструмент работы с претензиями.

Недовольство появляется до знакомства Клиента с компанией.

Сотрудники, работающие с жалобами, достойны признания. 

Программа 

  1. Кто такой Разгневанный Клиент
  2. 3 причины преданности Клиентов
  3. За что любить разгневанного Клиента
  4. Сколько стоит потеря разгневанного Клиента
  5. Удовлетворенность Клиента: что это и сколько это стоит
  6. Что такое модель "Айсберг"

7. Кто лучший сотрудник  

8. Что такое "Стандарт №1"

9. Управление конфликтом
10. Отрабатывать алгоритм работы с разневанным Клиентом
11. "10 шагов"
12. Метод "Отскок" и метод "Система мотивации"

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
от 250 000 рублей
Получить консультацию

На стартовой консультации обсудим условия, задачи и ожидания от обучения, а также подберем удобный формат мероприятия

Получить коммерческое предложение

Отзывы участников

Полезное видео от Виталия Антощенко

Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube

Книга "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!"

Пособие по управлению деловыми коммуникациями даст возможность узнать и научиться применять новые методы работы с клиентами: инструмент, который так необходим современному бизнесу.

Если вы хотите много зарабатывать, начните управлять своим бизнесом так, чтобы в него верили вы сами, ваши сотрудники и, конечно, ваши покупатели. В этом деле вам не найти помощника лучше, чем Разгневанный Клиент . Сможете справиться с неудовлетворенными Клиентами так, чтобы они «парили от счастья», делали повторные покупки и рекомендовали ваш бизнес друзьям, значит, сможете назвать себя профессионалом в управлении.

Яна Козырева

руководитель направления 

"Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!