Программа 

УПРАВЛЕНИЕ 

КОНФЛИКТОМ 

Забронировать корпоративное обучение
Консультация по обучению

Для менеджеров и руководителей

Продолжительность обучения - 6 полных часов 

Количество участников обучения: от 10 до 100 человек

Возможные форматы: тренинг / семинар / дистанционное обучение

Цели обучения

Своевременно улавливать сигналы растущего напряжения

Создавать атмосферу доверия в команде, коллективе, семье

Выводить эмоциональный конфликт на рациональный уровень

Выявлять реальный источник гнева у себя и других 

Быстро и конструктивно выходить из конфликта

Воспринимать конфликт как возможность улучшить отношения

Консультация по программе

КАкие изменения произойдут в компании

Конфликт, как социальный феномен, несет в себе не только разрушительную, но и созидательную функцию.

Созидательным конфликт становится в руках человека понимающего механизмы, стоящие в основе негативного эмоционального напряжения и способного управлять своими эмоциональными импульсами с помощью своего рассудка и внутреннего диалога.

В процессе обучения вы научитесь видеть зарождающийся конфликт задолго до того, как он станет заметен другим, и сможете использовать полученные вами знания для того, чтобы все стороны назревающего негативного столкновения вышли из неё с позитивным результатом и с желанием совместной деятельности.

Задать вопрос тренеру
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
  • Демонстрировать навыки позитивного поведения;
  • Видеть точку начала конфликта;
  • Находить первопричину, вызвавшую недоверие и конфликт;
  • Управлять негативными эмоциями: раздражением, гневом, - удерживая себя в рассудочном (осознанном, рациональном) пласте взаимоотношений с другим человеком;
  • Выстраивать отношения доверия. 
  • УЧАСТНИКИ СФОРМИРУЮТ УБЕЖДЕНИЯ:

    Среда доверия – это очень важно для всех нас.

    Наша способность регуляции эмоционального напряжения, влияет на сохранение среды доверия.

    Что лично отвечаете за выстраивание среды доверия в компании.

    Программа 

    1. Понятие «Позитивная среда»

    2. Понятие «Гнев»

    3. Два вида «Гнева»: адаптивный и неадпаптивный

    4. Как устроен механизм гнева

    5. Шесть причин возникновения гнева

    6. Как недоверие, грубость и невнимание влияют на результат работы сотрудника и компании в целом 

    7. Функции эмоционального и рассудочного мышления

    8. Шесть ментальных искажений – источников гнева

    9. Три шага, необходимых для управления конфликтной ситуацией

    10. Соотношение необходимого позитива для компенсации одного негатива

    11. Эффективная и результативная стратегия управляемого гнева 

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
    от 250 000 рублей
    Получить консультацию

    На стартовой консультации обсудим условия, задачи и ожидания от обучения, а также подберем удобный формат  мероприятия

    Получить коммерческое предложение

    Отзывы участников

    Полезное видео от Виталия Антощенко

    Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube

    Яна Козырева

    руководитель направления 

    "Воодушевление и обучение"

    Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 

    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Подробнее Понятно
    Cookies