Top.Mail.Ru

Программа "УХ ТЫ! СЕРВИС"

автор Виталий Антощенко

Забронировать корпоративное обучение
Консультация по обучению

Для сотрудников и руководителей

Продолжительность обучения - 8 часов 

Количество участников обучения: от 10 до 1000 человек

Возможные форматы: семинар / тренинг / мастер-класс / онлайн-обучение

Цели обучения

Сформировать сервисное отношение к Клиенту 

Повысить лояльность команды сотрудников 

Научиться продавать дорого и увеличить прибыль за счет сервиса

Оценивать реальный уровень корпоративной культуры в компании

Стать привлекательнее компаний-конкурентов и раздвинуть Клиентскую аудиторию

Увеличить количество единомышленников и преданных компании сотрудников

Консультация по программе

КАкие изменения произойдут в компании

  • Увеличится средний чек и количество повторных обращений;
  • Вырастет доля новых Клиентов, пришедших по рекомендациям существующих;
  • Вы сможете тратить меньше средств на прямую рекламу своих товаров и услуг и при этом получать больше заявок;
  • Команда, сформировавшая новые убеждения, будет воодушевлять коллег, приобщая их к идее построения качественного сервиса в компании.
  • Сотрудники, отвечающие за продажи, будут лучше понимать, чего хотят Клиенты, и перестанут бояться продавать дорого;
  • Уровень клиентоориентированности в компании значительно повысится.

Задать вопрос тренеру
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
  • Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом; 
  • Оценивать клиентоориентированность бизнеса в каждой точке контакта
    с Клиентом. 

Программа 

1. Подлинная цель бизнеса
2. Полный продукт (три его части)
3. Сервис, которым можно управлять компанией
4. Шесть стандартов качества
5. Клиентоориентированность
6. Модель «Айсберг» (эмоциональность людей)
7. Сервис в цифрах
8. Корпоративная культура
9. Ценности
10. Роль руководителя
11. Позитивная Среда
12. Работа с недовольными Клиентами (основы)
13. Три главных корпоративных стандарта 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
от 250 000 рублей
Получить консультацию

На стартовой консультации обсудим условия, задачи и ожидания от обучения, а также подберем удобный формат ме Подберем подходящий формат мероприятия

Получить коммерческое предложение

Отзывы участников

Полезное видео от Виталия Антощенко

Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube

Книга "УХ тЫ! СЕРВИС"

Сколько ситуаций вы можете вспомнить, когда, совершив покупку, были восхищены тем, как вас обслужили? Если такое случалось хотя бы пару раз в году – вы просто счастливчик! Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. 

Культура сервиса – это основа для создания деловой атмосферы, когда каждый участник команды сможет осмысленно и инициативно принести пользу Клиенту. Именно такая атмосфера способствует рождению великих товаров и, как следствие, ВЕЛИКИХ КОМПАНИЙ. 

Эта книга о том, как построить именно такую компанию.

Яна Козырева

руководитель направления 

"Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies