Яна Козырева
"Воодушевление и обучение"
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!
Конфликт, как социальный феномен, несет в себе не только разрушительную, но и созидательную функцию.
Созидательным конфликт становится в руках человека понимающего механизмы, стоящие в основе негативного эмоционального напряжения и способного управлять своими эмоциональными импульсами с помощью своего рассудка и внутреннего диалога.
В процессе обучения вы научитесь видеть зарождающийся конфликт задолго до того, как он станет заметен другим, и сможете использовать полученные вами знания для того, чтобы все стороны назревающего негативного столкновения вышли из неё с позитивным результатом и с желанием совместной деятельности.
Среда доверия – это очень важно для всех нас.
Наша способность регуляции эмоционального напряжения, влияет на сохранение среды доверия.
Что лично отвечаете за выстраивание среды доверия в компании.
1. Понятие «Позитивная среда»
2. Понятие «Гнев»
3. Два вида «Гнева»: адаптивный и неадпаптивный
4. Как устроен механизм гнева
5. Шесть причин возникновения гнева
6. Как недоверие, грубость и невнимание влияют на результат работы сотрудника и компании в целом
7. Функции эмоционального и рассудочного мышления
8. Шесть ментальных искажений – источников гнева
9. Три шага, необходимых для управления конфликтной ситуацией
10. Соотношение необходимого позитива для компенсации одного негатива
11. Эффективная и результативная стратегия управляемого гнева
Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube
"Воодушевление и обучение"
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!