Яна Козырева
"Воодушевление и обучение"
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!
Программа
"РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ,
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"
автор Виталий Антощенко
Подлинная цель бизнеса – Счастливый Клиент.
Разгневанный Клиент – это наилучший способ познакомиться самим с собой.
Работа с Разгневанным Клиентом начинается
с координации внутри компании.
Есть 4 причины полюбить Разгневанного Клиента.
Система компенсации – наиважнейший инструмент работы с претензиями.
Недовольство появляется до знакомства Клиента с компанией.
Сотрудники, работающие с жалобами, достойны признания.
8. Что такое "Стандарт №1"
9. Управление конфликтом
10. Отрабатывать алгоритм работы с разневанным Клиентом
11. "10 шагов"
12. Метод "Отскок" и метод "Система мотивации"
Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube
"Воодушевление и обучение"
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!