Top.Mail.Ru

Программа "УХ ТЫ! СЕРВИС"

автор Виталий Антощенко

Забронировать корпоративное обучение
Консультация по обучению

Для руководителей компании и сотрудников

Продолжительность обучения - 2 дня (13 часов / 780 минут)

Количество участников обучения: от 6 до 14 человек

Возможные форматы: семинар / тренинг / мастер-класс / онлайн-обучение

Цели обучения

Создать атмосферу доверия и безопасности в компании

Укрепить внутреннюю координацию и командное взаимодействие

Повысить удовлетворённость клиентов за счёт качества общения

Повысить осознанность и эмоциональную устойчивость сотрудников

Сформировать позитивную корпоративную среду

Развить культуру позитивного лидерства и лояльности к компании

Консультация по программе

КАкие изменения произойдут в компании

  • Снижение затрат времени на координацию действий сотрудников из разных подразделений
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Рост доверия и координации в компании

  • Задать вопрос тренеру
    УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
    • Демонстрировать позитивное поведение
    • Аккуратно относиться к коллегам
    • Находить первопричины недоверия и конфликтов
    • Проявлять активно-конструктивную реакцию
    • Оказывать поддержку и сопереживать
    • Устанавливать контакт и строить доверие
    • Использовать формулу «ДиН» 

    Программа 

    1. Как устроено восприятие опасности: Три мозга
    2. Модель «Позитивные Отношения» - инструмент снижения напряжения и повышения благополучия
    3. НЭН
    4. Позитивная среда или «Мы или Я»/6:9
    5. Активное слушание
    6. Установление контакта
    7. Невербальные сигналы
    8. Управление своими эмоциями 
    9. Вербализация эмоций
    10. Позитивное влияние на эмоции другого человека
    11. 4 типа реакции, влияющих на отношения
    12. Развивающее соотношение позитивного к негативному
    13. ИДВ
    14. Доброжелательно и Настойчиво
    15. Положительная ОС
    16. Я-высказывания
    17. Выученная беспомощность 

    Получить консультацию

    На стартовой консультации обсудим условия, задачи и ожидания от обучения, а также подберем удобный формат ме Подберем подходящий формат мероприятия

    Запроси стоимость

    Отзывы участников

    Полезное видео от Виталия Антощенко

    Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube

    Книга "УХ тЫ! СЕРВИС"

    Сколько ситуаций вы можете вспомнить, когда, совершив покупку, были восхищены тем, как вас обслужили? Если такое случалось хотя бы пару раз в году – вы просто счастливчик! Значительно чаще взамен потраченных времени и денег мы получаем всего лишь товар или услугу, которые не вызывают предвкушаемых позитивных эмоций. 

    Культура сервиса – это основа для создания деловой атмосферы, когда каждый участник команды сможет осмысленно и инициативно принести пользу Клиенту. Именно такая атмосфера способствует рождению великих товаров и, как следствие, ВЕЛИКИХ КОМПАНИЙ. 

    Эта книга о том, как построить именно такую компанию.

    Яна Козырева

    руководитель направления 

    "Воодушевление и обучение"

    Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 

    Cookie-файлы
    Настройка cookie-файлов
    Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
    Аналитические Cookie-файлы Отключить все
    Технические Cookie-файлы
    Другие Cookie-файлы
    Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
    Принять все Отказаться от всех Настроить
    Cookies