SAMSUNG
RBI
АСТРОСОФТ
S7 AIRLINES
ГСК
ВТБ24
НИКАМЕД
ПАРФЮМ-ЛИДЕР
СПОРТМАСТЕР
Я.Ю. Павлов
ректор Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента ИМИСП
"Ведущий мастер-класса в свойственной ему открытой, харизматичной, убедительной, и вместе с тем очень скромной по отношению к себе и своим заслугам манере поделился своими соображениями о том, какова роль авторитета руководителя как инструмента управления.Выступление оставило очень теплое послевкусие и дало почву для рефлексии каждому участнику".
Фолькер Гут
генеральный директор
«Мы рады, что выбрали именно Вас в качестве вдохновителя новой эпохи для нашей организации – по результатам опроса более 80% сотрудников хотели бы провести следующий семинар вместе с Вами!
Мы благодарны за Ваш преданный опыт как руководителя и человека, пережившего все трудности и радости изменений в своей компании, за нестандартный подход к построению мероприятия множество доступных примеров и тонкую демонстрацию проблемных зон в коллективе»
Д. Страхов
Директор по продажам и развитию розничной сети
«Благодаря вам нам удалось по-новому взглянуть на тему сервиса и клиенториентированного подхода к клиенту. А также создать уникальный продукт, позволивший нашим сотрудникам ощутить свою ценность, и изменить отношение к клиентам»
А. К. Шоцкий
Генеральный директор
«Тренинг «Ух ты! Сервис» поразил своей эксклюзивностью. Полученные знания помогают скорректировать политику в продажах в сторону большей эффективности. В.А. Антощенко наглядно раскрывает принцип, необходимый для формирования долгосрочных отношений с клиентом на всех стадиях переговоров, и показывает со стороны реакцию клиента на шаблоны, которые, к сожалению, очень часто используют различные компании»
Н.В. Ларчуженкова
Начальник отдела управления качеством
«Тренинг был познавательным, содержал примеры международных практик повышения качества обслуживания клиентов, информацию о важности личного сердечного отношения к клиентам, советы по повышению лояльности и завоеванию доверия. Участники мероприятия отметили легкость подачи материала и профессионализм тренера»
И. Фокина
Заместитель директора
«Правильная и эмоциональная подача материала помогла донести нужные доводы и мысли по теме клиентского сервиса до каждого сотрудника.
Грамотное сочетание теоретической информации, визуального представления, личной харизмы и вдохновляющих видео сделали информацию доступной и запоминающейся»
А.В. Горшкова
Директор департамента коммуникаций с пассажирами
«Концепция тренинга выстроена пошагово, от описания общих понятий с переходом на детали. Таким образом, информация четко структурируется и легко воспринимается. Кроме того, лектор всегда ведет диалог с аудиторией, ориентируясь на ее потребности и отвечая на вопросы. А яркие примеры делают тренинг не только полезным, но и увлекательным»
С.А. МОРОЗОВ
Художественный руководитель - директор театра
«Благодарим за выступление на Форуме-фестивале "Область театра" и за вклад в развитие Культуры Ленинградской области и Северо-Западного региона в качестве спикера образовательной программы, повышение профессионального уровня театральных специалистов - участников Форума, мастерство и увлечённость своим делом»
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы
Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно
Отказаться от всех
Подробнее