Top.Mail.Ru

Программа СЧАСТЬЕ

автор Виталий Антощенко

Забронировать корпоративное обучение
Консультация по обучению

Для руководителей и менеджеров

Продолжительность обучения  - 2 часа

Количество участников обучения: от 10 до 200 человек

Возможные форматы: семинар / тренинг / мастер-класс / онлайн-обучение

Цели обучения

Сформировать у сотрудников, менеджеров и руководителей личную психологическую устойчивость к стрессу

Повысить уровень оптимизма и позитивного отношения к себе и окружающим. Снять напряжение в коллективе

Консультация по программе

КАкие изменения произойдут в компании

  • Повысится надежность сотрудников; 
  • Снизится выгорание;  
  • В коллективе сформируется позитивная среда;
  • В общении с сотрудниками руководители будут проявлять доброжелательность;
  • Снизятся затраты на управление компанией и мотивирование сотрудников;
  • Руководители смогут на своем примере воодушевлять сотрудников, заражая их спокойствием и оптимизмом;
  • Станет гораздо меньше конфликтных ситуаций с Клиентами;
  • Уменьшится текучка сотрудников.

Задать вопрос тренеру
УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
  • Рациональное определение Счастья
  • Механизм возникновения эмоций Счастья 
  • Три части механизма создания Счастья
  • Чем отличается пессимист от оптимиста
  • Как стать оптимистом 
УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:
  • Вести внутренний диалог, нацеленный на повышение настроения
  • Определять ситуации, несущие опасность внутреннему настрою и заблаговременно готовиться противостоять им
  • Самостоятельно удерживать эмоциональный баланс 
УЧАСТНИКИ СФОРМИРУЮТ УБЕЖДЕНИЯ:
  • Важно нести персональную ответственность за своё эмоциональное состояние;
  • Важно бороться за свои позитивные эмоции в любой негативной ситуации.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
от 100 000 рублей
Получить консультацию

На стартовой консультации обсудим условия, задачи и ожидания от обучения, а также подберем удобный формат  мероприятия

Получить коммерческое предложение

Отзывы участников

Полезное видео от Виталия Антощенко

Еще больше видео с практическими советами и рекомендациями в области позитивного управления, клиентского сервиса, лидерства и управления конфликтами на You Tube

Яна Козырева

руководитель направления 

"Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies