Такие утверждения, как: «Клиент всегда прав», «Клиент платит нам заработную плату», «Клиент – хозяин», кружат голову и настраивают на особые преференции со стороны компании и сотрудников
Виталий Антощенко поделился с «Комсомольской правдой» своей моделью управления самой яркой эмоцией. Оказывается, для бизнеса деньги — не главное, а счастье нужно принимать небольшими порциями. Автор статьи Илья КРУШЕВСКИЙ
Руководители хотят, но боятся думающих сотрудников
Большая часть тех, кто возглавляет компании и их подразделения, скорее выигрывают от того, что окружают себя малодумающими или вообще неразмышляющими коллегами
Лояльность сотрудника к компании, к руководителю – состояние невечное. Большое количество факторов негативно влияют на воодушевленное и заинтересованное отношение к своей работе. Для руководителя крайне важно увидеть, почувствовать, понять, заметить как можно раньше снижение лояльности сотрудника.