Top.Mail.Ru

5 признаков снижения лояльности сотрудника

Лояльность сотрудника к компании, к руководителю – состояние невечное. Большое количество факторов негативно влияют на воодушевленное и заинтересованное отношение к своей работе. Для руководителя крайне важно увидеть, почувствовать, понять, заметить как можно раньше снижение лояльности сотрудника.

Какие проявления в поведении коллег могут означать, что процесс утраты ими лояльности начался и набирает обороты?
Прежде чем перейти к перечислению факторов, необходимо подчеркнуть, что речь идёт исключительно о проявлениях в сравнении с более ранним поведением того же сотрудника.

Итак, во-первых, пренебрежительное отношение к выполнению существующих в компании правил, договорённостей, обычаев или ритуалов.

Во-вторых, всё больше ситуаций, по которым возникает иная точка зрения.

В-третьих, участились опоздания – вырос уровень непунктуальности.

В-четвёртых, всё реже и реже можно заметить радость на лице сотрудника.

В-пятых, формальный подход к своей работе стал превалировать.

Яна Козырева

руководитель направления "Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies