Яна Козырева
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!
Лояльность сотрудника к компании, к руководителю – состояние невечное. Большое количество факторов негативно влияют на воодушевленное и заинтересованное отношение к своей работе. Для руководителя крайне важно увидеть, почувствовать, понять, заметить как можно раньше снижение лояльности сотрудника.
Какие проявления в поведении коллег могут означать, что процесс утраты ими лояльности начался и набирает обороты?
Прежде чем перейти к перечислению факторов, необходимо подчеркнуть, что речь идёт исключительно о проявлениях в сравнении с более ранним поведением того же сотрудника.
Итак, во-первых, пренебрежительное отношение к выполнению существующих в компании правил, договорённостей, обычаев или ритуалов.
Во-вторых, всё больше ситуаций, по которым возникает иная точка зрения.
В-третьих, участились опоздания – вырос уровень непунктуальности.
В-четвёртых, всё реже и реже можно заметить радость на лице сотрудника.
В-пятых, формальный подход к своей работе стал превалировать.
Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!