Обучающие мероприятия

Все наши семинары, тренинги и мастер-классы подходят как для корпоративного обучения, так и для проведения в рамках бизнес-форумов, конференций и отдельных мероприятий.

Основные направления: 

  • Развитие сервиса в компании (тут будут семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Позитивное управление  (семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Управление конфликтом (семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Лидерство
attorney-thumbnail

МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

А вы знаете, что носителями корпоративной культуры в компании являются…
4 часа От 10 5pm - 7pm
attorney-thumbnail

МАСТЕР КЛАСС «КЛИЕНТ СКАЗАЛ: «УХ ТЫ!»

Событие, которое поможет сформировать простые и понятные правила построения продающего…
4 Часа от 10 чел. 5pm - 7pm
attorney-thumbnail

Мастер-класс «РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

Корпоративное обучение важнейшим навыкам работы с недовольными Клиентами. О чем…
2 дня от 10 5pm - 7pm
attorney-thumbnail

СЕМИНАР «УХ ТЫ! СЕРВИС»

Увлекательное корпоративное событие, мотивирующее на сервисное отношение к Клиенту. О…
8 часов до 500 5pm - 7pm
attorney-thumbnail

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Большинство компаний не достигают намеченных целей из-за разобщенности и отсутствия…
12 часов до 20
attorney-thumbnail

СЕМИНАР «ПУТЬ ГЕРОЕВ»

Семинар «Путь Героев» нацелен на то, чтобы воодушевить аудиторию и…
8 часов до 500
attorney-thumbnail

СЕМИНАР «ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО»

Семинар полезен и начинающим, и опытным управленцам, поскольку не только…
8 часов до 500
attorney-thumbnail

ТРЕНИНГ «ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

Первый шаг к успеху бизнеса – налаживание доверительных отношений внутри…
2 дня до 14
attorney-thumbnail

Семинар «МАТРИЦА ВЛАСТИ»

Уникальные знания для тех, кто управляет, которые можно использовать уже…
8 часов до 500
attorney-thumbnail

Мастер-класс «МАТРИЦА ВЛАСТИ»

Прикладной курс для тех, кто готов к ответственности и власти;…
4 часа от 10

Важное разъяснение о различиях форм обучения !

Семинар. Форма сродни лекции. Теория. Лектор готовит материал и излагает его, обсуждая с участниками основные темы. Цель этой формы обучения – дать информацию, систематизировать её, рассказать о моделях и стратегиях. С помощью семинара создаётся единое информационное пространство. Семинар – это инструмент, дающий знание. В силу своего формата, количество участников может быть неограниченным, как, например, количество телезрителей «Голубого огонька».

 Плюсы такой формы обучения: Возможность создать у участников общую точку зрения, сформировать единый глоссарий, создать привлекательный образ будущего результата, воодушевить.

Минусы такой формы обучения: Наличие знания не гарантирует его применения. Участник семинара может знать, что кричать на Клиента недопустимо и знать о последствиях такого деструктивного поведения, но он ничего не может с собой сделать в реальной ситуации, так как теряет самообладание, например, когда необходимо несколько раз повторить одну и ту же информацию Клиенту.

Тренинг. Эта форма обучения была создана с целью формирования устойчивого навыка. На тренинге участники погружаются в проблематику, получают теорию, а затем пытаются применить её в ситуации, максимально приближенной к реальной, с которой он сталкивается каждый день. В отличии от семинара, тренинг на 10% состоит из теории. Всё остальное время – это практика. Как следствие, возникает ограничение по количеству участников. Классический тренинг от 6 до 14 человек. Если сделать группу больше, то времени на отработку навыка и получения обратной связи каждому не хватит. Увеличение количества участников приведёт к профанации и существенному снижению качества.

Плюсы такой формы обучения: Реальное изменение поведения. Возможность для каждого участника применить теорию на практике в комфортных условиях, преодолеть свои страхи и неуверенность. Тренинг формирует новые навыки, требуемые компанией от сотрудника для исполнения своих обязанностей, то есть создаёт реальные изменения в поведении. «Оказывается я могу!», «О, так это не так сложно и страшно!».

Минусы такой формы обучения: Небольшое количество участников. Высокая себестоимость.

Мы, чтобы не обманывать наших Клиентов и соблюдать высокий уровень качества, всегда подчёркиваем разницу между этими формами обучения. В нашей линейке продуктов есть как семинары, так и тренинги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *