Обучающие мероприятия

Все наши семинары, тренинги и мастер-классы подходят как для корпоративного обучения, так и для проведения в рамках бизнес-форумов, конференций и отдельных мероприятий.

Основные направления: 

  • Развитие сервиса в компании (тут будут семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Позитивное управление  (семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Управление конфликтом (семинары, мастер-классы, тренинги и консультации)
  • Лидерство
СЕРВИС
мастер класс Клиент сказал : Ух, ты!  мастер класс
 Клиент сказал : «Ух, ты!»
 подробнее

мастер класс Создание корпоративной культуры  мастер класс
 Создание корпоративной культуры
 подробнее

семинар Клиент сказал : Ух, ты! Сервис!  семинар
 Ух, ты! Сервис!
 подробнее
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
мастер класс Разгневанный клиент, я люблю тебя!  мастер класс
 Разгневанный клиент, я люблю тебя!
 подробнее

семинар Разгневанный клиент, я люблю тебя!  семинар
 Разгневанный клиент, я люблю тебя!
 подробнее

тренинг Управление конфликтом  тренинг
 Управление конфликтом
 подробнее
ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
мастер класс Матрица власти  мастер класс
 Матрица власти
 подробнее

семинар Матрица власти  семинар
 Матрица власти
 подробнее

тренинг Позитивные отношения  тренинг
 Позитивные отношения
 подробнее
ЛИДЕРСТВО
семинар Жизнь как искусство  семинар
 Жизнь как искусство
 подробнее

семинар Путь героев  семинар
 Путь героев
 подробнее

Стратегическая сессия  Стратегическая сессия
 подробнее

Важное разъяснение о различиях форм обучения !

Семинар. Форма сродни лекции. Теория. Лектор готовит материал и излагает его, обсуждая с участниками основные темы. Цель этой формы обучения – дать информацию, систематизировать её, рассказать о моделях и стратегиях. С помощью семинара создаётся единое информационное пространство. Семинар – это инструмент, дающий знание. В силу своего формата, количество участников может быть неограниченным, как, например, количество телезрителей «Голубого огонька».

 Плюсы такой формы обучения: Возможность создать у участников общую точку зрения, сформировать единый глоссарий, создать привлекательный образ будущего результата, воодушевить.

Минусы такой формы обучения: Наличие знания не гарантирует его применения. Участник семинара может знать, что кричать на Клиента недопустимо и знать о последствиях такого деструктивного поведения, но он ничего не может с собой сделать в реальной ситуации, так как теряет самообладание, например, когда необходимо несколько раз повторить одну и ту же информацию Клиенту.

Тренинг. Эта форма обучения была создана с целью формирования устойчивого навыка. На тренинге участники погружаются в проблематику, получают теорию, а затем пытаются применить её в ситуации, максимально приближенной к реальной, с которой он сталкивается каждый день. В отличии от семинара, тренинг на 10% состоит из теории. Всё остальное время – это практика. Как следствие, возникает ограничение по количеству участников. Классический тренинг от 6 до 14 человек. Если сделать группу больше, то времени на отработку навыка и получения обратной связи каждому не хватит. Увеличение количества участников приведёт к профанации и существенному снижению качества.

Плюсы такой формы обучения: Реальное изменение поведения. Возможность для каждого участника применить теорию на практике в комфортных условиях, преодолеть свои страхи и неуверенность. Тренинг формирует новые навыки, требуемые компанией от сотрудника для исполнения своих обязанностей, то есть создаёт реальные изменения в поведении. «Оказывается я могу!», «О, так это не так сложно и страшно!».

Минусы такой формы обучения: Небольшое количество участников. Высокая себестоимость.

Мы, чтобы не обманывать наших Клиентов и соблюдать высокий уровень качества, всегда подчёркиваем разницу между этими формами обучения. В нашей линейке продуктов есть как семинары, так и тренинги.

  Яндекс.Метрика