ВТБ 24

24 июля 2014 года в рамках ежегодного мероприятия ВТБ24 «Лучший сотрудник по качеству сервиса», для победителей был проведен тренинг «Занимательный сервис» Президента SQI RUSSIA — Виталия Антощенко.

Тренинг был познавательным, содержал примеры международных практик повышения качества обслуживания клиентов, информацию о важности личного сердечного отношения к Клиентам, советы по повышению лояльности и завоеванию доверия. Участники мероприятия отметили легкость подачи материала и профессионализм тренера, а так же высоко оценили тренинг по результатам опроса.

В связи с изложенным, мы можем порекомендовать Виталия Антощенко и компанию Объединенная Консалтинговая Группа, лицензиата кампании Джона Шоула SQI RUSSIA, для проведения обучающих тренингов по Сервису и Клиентоориентированности.