Календарь выступлений

20 — 23 ноября 2020 года.
г. Новосибирск, Конференция «Секреты сервиса» в онлайн формате.
О том, как зарабатывать, конкурировать, увеличивать прибыль с помощью сервиса.

Конференция «Секреты сервиса»

В программе конференции выступит Виталий Антощенко с темой:
«Позитивное управление — основа построения Сервиса»

1. Главный враг клиентоориентированности (КО) — руководитель компании.
2. Мы или Я?
3. Три проблемы: Результат, ИДВ, Зрелость личности.
4. Ведущие инструменты создания КО: Смысл, Среда Доверия, Ролевая модель.
5. Удержание баланса — ведущий навык сильного руководителя

Официальная страница конференции «Секреты сервиса»:  https://secretsservice.ru

  Яндекс.Метрика