обучающие программы

Задать вопрос автору

направления 

сервис

Строим в компании культуру сервиса, которая сама себя продает. Цель - привлекать Клиентов, не снижая цен

позитивное управление

Создаем успешную команду и вдохновляем коллег на подвиги. Цель - сотрудники гордятся своей работой независимо от вознаграждения 

управление конфликтами

Изменяем восприятие конфликта с негативного на позитивное. Предотвращаем конфликты внутри компании и с Клиентами 

лидерство

Учимся быть лидером, которого уважают. Формируем команду вокруг идеи.Развиваем личный потенциал руководителя и лидера на 100%


форматы обучающих программ

базовое обучение для сотрудников и руководителей

программы-бестселлеры


МАСТЕР-КЛАСС

«КЛИЕНТ СКАЗАЛ:«УХ ТЫ!»

Как воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом; оценивать клиентоориентированность бизнеса в каждой точке контакта

МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Как оценивать реальный уровень корпоративной культуры в своей компании; выявлять и исправлять ошибки на каждом этапе внедрения корпоративной культуры

МАСТЕР-КЛАСС «КЛИЕНТ СКАЗАЛ:«УХ ТЫ!»

О чем мечтают клиенты;
как стать привлекательнее конкурентов; как продавать дорого и увеличивать прибыль
с помощью качественного сервиса

МАСТЕР-КЛАСС «РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

Как работать с недовольством клиентов и относиться
к жалобам с благодарностью;
как превращать разгневанных клиентов в фанатов компании

СЕМИНАР «РАЗГНЕВАННЫЙ КЛИЕНТ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!»

Как использовать гнев недовольных клиентов как стимул к развитию компании и способ сделать из клиента фаната; отработка навыков работы с разгневанным клиентом

ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ»

Как менять восприятие конфликта, с однозначно негативного на позитивное; предотвращать конфликты с коллегами и клиентами

МАСТЕР-КЛАСС «МАТРИЦА ВЛАСТИ»

В чем смысл власти; как управлять людьми и бизнесом; как стать авторитетной и сильной личностью.
Универсальная модель устойчивой власти, которую можно внедрить сразу после обучения

СЕМИНАР «МАТРИЦА ВЛАСТИ»

Какие есть инструменты позитивного управления; эффективные совещания; как правильно наказывать... Что такое универсальная модель устойчивой власти

СЕМИНАР «ЖИЗНЬ КАК ИСКУССТВО»

Путь из 15 шагов, каждый из которых раскроет секрет жизни; Знакомство с методиками
и техниками для управления мотивации, защиты от выгорания и сохранения работоспособности

ПУТЬ ГЕРОЕВ

Что такое успех; как мы попадаем в ловушки нашего мышления;
почему ожидание «Быстро и просто» — это иллюзия;
Как не бояться призраков из прошлого; воспитывать веру в свое величие

план / программа обучения

Получить индивидуальную программу

ОТЗЫВЫ об обучении

Забронировать обучение

Яна Козырева

руководитель направления "Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!