новости  / анонсы

25 сентября

Новые секреты сервиса уже на подходе

С 6 по 9 октября пройдет ежегодная конференция «Секреты сервиса», в этот раз в формате образовательного online-интенсива по клиентскому сервису.

Виталий Антощенко станет хедлайнером этого года, выступив на конференции в седьмой раз Он расскажет, как работать с трудными Клиентами, как сделать их счастливыми и зачем это нужно.

Участники узнают:
- о трех первопричинах возникновения конфликтов;
- о роли ожиданий;
- о чём разочарованный Клиент никогда не скажет
- почему разгневанный Клиент - это пружина, которой нужно дать разжаться и многое другое

Подробнее о конференциях и возможностях участия в ней https://secretsservice.ru 

2 сентября

ВМЕСТЕ С БИЗНЕС-АНГЕЛАМИ

Виталий Антощенко стал наставником участников первого конкурса инновационных проектов «Бизнес Ангел»

Конкурс «Бизнес Ангел» организован при поддержке профильных комитетов Санкт-Петербурга и знаковых вузов и направлен на популяризацию культуры технологического предпринимательства и общее развитие инновационной экосистемы. Также в приоритете конкурса стоит развитие коммуникационной среды инновационных предпринимателей, в рамках конкурса будет обеспечен нетворкинг участников и наставников.
Организатором конкурса выступает Ангелина Егорова – предприниматель, инвестор, девелопер, ресторатор, учредитель нескольких компаний, в том числе Фонда развития детского тенниса. В конкурсе принимают участие наставники и жюри: лучшие эксперты рынка, известные бизнесмены, менторы, бизнес-ангелы, представители вузов и правительства Санкт-Петербурга. Трое победителей конкурса разделят между собой призовой фонд в 300 000 рублей.

Конкурс пройдет в несколько этапов:

С сентября по октябрь – прием заявок.
Октябрь – offline мероприятие – знакомство с наставниками и определение списка проектов, вошедших в шорт-лист.
Октябрь - доработка проектов участников шорт-листа с наставниками
Ноябрь - offline мероприятие – определение победителей

Заявки принимаются на почту businessangel.spb@gmail.com или в директ аккаунта в Инстаграм @businessangel.spb

Желаем удачи! 

15 мая

ОБУЧАЕМ СОТРУДНИКОВ ДИСТАНЦИОННО

Друзья, предлагаем удобный и актуальный формат — дистанционное обучение. Мы создаем индивидуальные образовательные программы на основе авторских курсов из видео уроков. Программа состоит из теоретической части, практических заданий, а также проверки качества усвоенных знаний. Одним из первых клиентов дистанционного обучения стала компания «Спортмастер».
25 апреля

ЕЩЕ РАЗ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

В апреле Виталий Антощенко стал специальным гостем делового клуба Meeting в Санкт-Петербурге для руководителей бизнеса в сферах девелопмента, строительства, урбанистики, архитектуры и дизайна.
Деловой клуб Meeting проводит бизнес-брифинги, панельные дискуссии, арт-вечера и другие формы нетворкинга на актуальные экономические темы. 
18 марта

ПОГРУЖЕНИЕ В ВЫДАЮЩИЙСЯ СЕРВИС

С 15 по 17 марта Виталий Антощенко обучал выдающемуся сервису сотрудников санаторного комплекса «Алтай-West» в Белокурихе.
Знаменитый бальнеологический курорт, расположенный в отрогах Чергинского и Ануйского хребтов у подножия Алтайских гор на уникальных целебных источниках, по праву считается жемчужиной Сибири и входит в число лучших курортов Евразии. 
Профессионалам в сфере гостинично-курортного бизнеса очень важно предоставлять услуги высокого качества и при этом всегда оставаться выдержанными и приветливыми, что порой бывает непросто. Сплотить команду, вдохновить на выдающийся сервис — эти задачи являются главными для руководителей, особенно сегодня — когда отрасли гостеприимства пришлось пережить тяжелейший период вынужденных ограничений.
Специально для руководителей и менеджеров комплекса «Алтай-West» Виталий Антощенко провел цикл авторских семинаров, посвященных развитию клиентоориентированности и клиентского сервиса в гостиницах, санаториях, отелях:
• «Подлинный смысл сервиса, как стать привлекательнее конкурентов»
• «Сервис, которым можно управлять, сервис в цифрах»;
• «Как разработать систему внедрения сервиса, этапы плана по внедрению»;
• «Как выстроить системную работу с недовольными клиентами»; «Работа с жалобами».
В видео отзывах слушатели авторских семинаров благодарят Виталия за уникальные идеи, делятся мыслями и впечатлениями об обучении, рассказывают, что больше всего запомнилось и вдохновило. Благодарим участников за живые эмоции и позитивную обратную связь.

Яна Козырева

руководитель направления "Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!