новости  / анонсы

18 ноября

Виталий Антощенко принял участие в VIII HR-форум РБК 2022 «Кадры. Технологии. Будущее».

11 ноября Виталий Антощенко принял участие в VIII HR-форум РБК 2022 «Кадры. Технологии. Будущее». На нынешнем форуме были только свежие бизнес-кейсы и цифровые решения по управлению персоналом в период мобилизации. Эксперты рассказали о том, как тренды мобилизации влияют на кадровую политику компаний. В фокусе дискуссии оказались вопросы качественной трансформации персонала, проблемы взаимодействия и взаимопонимания с молодыми сотрудниками. Спикеры осветили проблемы профессиональной подготовки кадров образовательными учреждениями и необходимость совместных программ с вузами и колледжами для решения задач предприятий в будущем. 

Подробнее по ссылке https://events.rbc.ru/event/62daa4209a794775a818e5a8#.. 

28 октября

11 ноября Виталий Антощенко станет экспертом ежегодной конференции РБК

11 ноября Виталий Антощенко станет экспертом ежегодной конференции РБК для профессионалов управления человеческим капиталом «HR ФОРУМ РБК 2022. Кадры. Технологии. Будущее». Мероприятие будет посвящено современным реалиям и новым правилам ведения бизнеса в период неопределенности.

В сессии «Управление стрессом, конфликтом и талантами» Виталий Антощенко ответит на вопросы и обсудит с участниками темы:

• В наши дни мир стал агрессивнее, люди стали остро реагировать на проблемы, как не потерять в самые темные времена оптимизма руководителю?
• Из чего состоит природа конфликта – желание найти истину или стремление самоутвердиться за счет слабого?
• Можно ли извлечь из конфликта пользу? А как не вовлечься в конфликт? Как управлять негативом в социальных сетях? Много ли сейчас негативных комментариев, как вести диалог с хейтерами, возможно ли это в принципе?
• Какими навыками должен обладать современный человек, чтобы не погрязнуть в конфликтах и стрессах? Из конфликта выходит победителем тот, кто не поддается эмоциям?

Место проведения конференции: Москва, The Carlton Moscow, ул. Тверская, д.3

Подробнее по ссылке https://bc.rbc.ru/event/62daa4209a794775a818e5a8

15 августа

15 сентября состоится мастер-класс «Главный враг руководителя» на площадке ИМИСП

15 сентября Виталий Антощенко проведет масер-класс «Главный враг руководителя» на площадке ИМИСП независимой российской бизнес-школы, одного из лидеров бизнес-образования России.
Моими слушателями станут собственники бизнеса, руководители и менеджеры, члены бизнес-клуба выпускников этой школы. За 90 минут мастер-класса участники научатся чувствовать, растить и беречь от разрушения самый мощный инструмент управления — свой авторитет руководителя. Также мы рассмотрим все преимущества и минусы различных стилей управления и найдем самый эффективный. Кроме этого, каждый слушатель получит рабочую инструкцию по созданию сплоченной команды единомышленников и сокращению текучести кадров.
Мастер-класс «Главный враг руководителя» состоится сразу после презентация сезона Бизнес-клуба выпускников 2022-2023. Подробнее о мероприятии https://imisp.ru/blog/2022/07/12/biznes-klub-vypusknikov-imisp-otkrytie-sezona-2022-2023/ 

10 июля

Управленцы из "Парфюм-Лидер" освоили новую модель менеджмента

Старые авторитарные модели власти и отношений с Клиентами больше не работают, а чем их заменить точно знает Виталий Антощенко. Новая эффективная и экологичная модель менеджмента и сервиса, основанная на 30-летнем управленческом опыте подробно описана в бизнес-бестселлере «Секрет власти» и представлена в авторском семинаре «Позитивное управление». В конце июня участниками такого семинара стали сорок управленцев из компании «Парфюм-Лидер».

Программа и формат обучения, как всегда, позволили всего за один день освоить логическую модель власти, без наивности и воды, которую можно внедрять сразу.
Спасибо заказчикам и участникам корпоративного обучения за яркий, полный позитивных эмоций день. И, конечно, не можем не опубликовать здесь отзывы о семинаре.

Узнать больше о корпоративном обучении и книгах Виталия Антощенко, а также забронировать тренинг, мастер-класс, семинар или обсудить любые варианты сотрудничества можно любым удобным способом - данные для связи в разделе "Контакты"

29 июня

Московские предприниматели полюбили разгневанных Клиентов

Бесплатный семинар Виталия Антощенко "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!" прошел на площадке площадке МБМ при поддержке Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы.

Напомним, что издательство «Альпина» выпустило бестселлер «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» в обновленной редакции и с новой обложкой. Книга доступна для покупки и чтения на всех крупнейших книжных площадках. Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия? Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

И еще один сюрприз: книга теперь и в аудиоформате! Послушать отрывок или купить аудиокнигу можно по ссылке

16 июня

29 июня в Москве пройдет мастер-класс "Разгневанный Клиент, я люблю тебя!"

В среду 29 июня с 15.00 до 17.00 на площадке площадке МБМ при поддержке Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы пройдет очный бесплатный семинар Виталия Антощенко.

"Разгневанный Клиент, я люблю тебя" - это один из самых популярных семинаров на протяжении нескольких лет. Именно от того, как сотрудники взаимодействуют с конфликтными Клиентами (внешними и внутренними) и в целом от того, как компания относится к претензиям и жалобам, зависит ее жизнеспособность.

Организация качественной работы с недовольными клиентами осложняется связанным с ней негативным эмоциональным напряжением сотрудников.

Как сделать так, чтобы недовольных клиентов полюбили сотрудники и, как следствие, нашли силы превратить таких клиентов в горячих поклонников компании?

В программе:

  • правильный образ цели
  • кто такой разгневанный клиент на самом деле?
  • за что любить разгневанного клиента?
  • какую роль играют ожидания?
  • навык работы в конфликте
  • как работает правильная система компенсации?
  • роль признания в работе с разгневанным клиентом

Регистрируйтесь на сайтеМБМ

https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-meropriyatiya/master-klass-razgnevannyy-klient-ya-lyublyu-tebya-_4608378

31 января

МОСКОВСКИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ПОВЫШАЮТ ЗНАНИЯ О СЕРВИСЕ

По тому, как сотрудники компании работают с клиентами, особенно с недовольными, можно безошибочно определить уровень развития организации. Работа с претензиями – это венец управленческой работы руководителя, однако часто она осложняется негативным эмоциональным напряжением сотрудников.

В январе Виталий Антощенко провёл два авторских вебинара, посвященных внедрению культуры Сервиса в коммерческих организациях и работе с недовольными Клиентами специально для предпринимателей Москвы. Слушатели узнали ответы на важнейшие сервисные вопросы:
• Как изменить свою компанию так, чтобы влюбить в неё и сотрудников, и клиентов?
• Что нужно сделать, чтобы сотрудники, рассказывая о своём месте работы, говорили: «Это моя компания!»?
• Как сделать так, чтобы затраты на маркетинг и рекламу сокращались, а количество клиентов росло?

Обучение состоялось на площадке МБМ при поддержке Департамента предпринимательства и инвестиционного развития города Москвы.

27 октября

Виталий Антощенко провел вебинар "Управление конфликтами"

26 октября Виталий Антощенко рассказал, как управлять конфликтами в коллективе, предотвратить их или разрешить, если они уже случились.

Важность коммуникации сложно переоценить: от того, как мы взаимодействуем с людьми, зависит успех любого дела. Даже в тех сферах, где, на первый взгляд, технические навыки решают всё, важно общение. Одна из главных преград на пути коммуникации — конфликты. Они мешают людям поддерживать конструктивный диалог. В состоянии конфликта невозможно синхронизироваться с коллегой или партнёром, вы тратите ресурсы на отстаивание собственных позиций, а работа стоит.

Записывайтесь на корпоративный тренинг по управлению конфликтами - и увеличивайте эффективность работы всей команды!

25 сентября

Новые секреты сервиса уже на подходе

С 6 по 9 октября пройдет ежегодная конференция «Секреты сервиса», в этот раз в формате образовательного online-интенсива по клиентскому сервису.

Виталий Антощенко станет хедлайнером этого года, выступив на конференции в седьмой раз. Он расскажет, как работать с трудными Клиентами, как сделать их счастливыми и зачем это нужно.

Участники узнают:
- о трех первопричинах возникновения конфликтов;
- о роли ожиданий;
- о чём разочарованный Клиент никогда не скажет
- почему разгневанный Клиент - это пружина, которой нужно дать разжаться и многое другое

Подробнее о конференциях и возможностях участия в ней https://secretsservice.ru 

15 октября

Виталий Антощенко выступил на конференции "Область театра"

Это первый форум для работников культуры СПб и ЛО. Руководители театров и других организаций культуры съехались на три дня в город Кириши. Инициаторы и организаторы форума - сотрудники театра "На Литейном".
В течение пяти дней проходили мероприятия программы по трем ТОП-направлениям: «Творчество», «Организация» и «Продвижение».

Каждый вечер жителей и гостей города знакомились с культурным блоком форума – были показаны лучшие постановки пяти драматических театров Ленинградской области: «Женитьба Фигаро» Театра «На Литейном», «Очень простая история» Театра-студии «Апрель», «Барбетт одевается» Театра «Комедианты», «Ханума» Театра драмы и кукол «Святая крепость» и «Женитьба» Театра «На Васильевском».

Участники конференции высоко оценили выступление Виталия Антощенко и убедились, насколько важен качественный сервис в сфере культуры.

2 сентября

ВМЕСТЕ С БИЗНЕС-АНГЕЛАМИ

Виталий Антощенко стал наставником участников первого конкурса инновационных проектов «Бизнес Ангел»

Конкурс «Бизнес Ангел» организован при поддержке профильных комитетов Санкт-Петербурга и знаковых вузов и направлен на популяризацию культуры технологического предпринимательства и общее развитие инновационной экосистемы. Также в приоритете конкурса стоит развитие коммуникационной среды инновационных предпринимателей, в рамках конкурса будет обеспечен нетворкинг участников и наставников.
Организатором конкурса выступает Ангелина Егорова – предприниматель, инвестор, девелопер, ресторатор, учредитель нескольких компаний, в том числе Фонда развития детского тенниса. В конкурсе принимают участие наставники и жюри: лучшие эксперты рынка, известные бизнесмены, менторы, бизнес-ангелы, представители вузов и правительства Санкт-Петербурга. Трое победителей конкурса разделят между собой призовой фонд в 300 000 рублей.

Конкурс пройдет в несколько этапов:

С сентября по октябрь – прием заявок.
Октябрь – offline мероприятие – знакомство с наставниками и определение списка проектов, вошедших в шорт-лист.
Октябрь - доработка проектов участников шорт-листа с наставниками
Ноябрь - offline мероприятие – определение победителей

Заявки принимаются на почту businessangel.spb@gmail.com или в директ аккаунта в Инстаграм @businessangel.spb

Желаем удачи! 

15 мая

ОБУЧАЕМ СОТРУДНИКОВ ДИСТАНЦИОННО

Друзья, предлагаем удобный и актуальный формат — дистанционное обучение. Мы создаем индивидуальные образовательные программы на основе авторских курсов из видео уроков. Программа состоит из теоретической части, практических заданий, а также проверки качества усвоенных знаний. Одним из первых клиентов дистанционного обучения стала компания «Спортмастер».
25 апреля

ЕЩЕ РАЗ О КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ

В апреле Виталий Антощенко стал специальным гостем делового клуба Meeting в Санкт-Петербурге для руководителей бизнеса в сферах девелопмента, строительства, урбанистики, архитектуры и дизайна.
Деловой клуб Meeting проводит бизнес-брифинги, панельные дискуссии, арт-вечера и другие формы нетворкинга на актуальные экономические темы. 
18 марта

ПОГРУЖЕНИЕ В ВЫДАЮЩИЙСЯ СЕРВИС

С 15 по 17 марта Виталий Антощенко обучал выдающемуся сервису сотрудников санаторного комплекса «Алтай-West» в Белокурихе.
Знаменитый бальнеологический курорт, расположенный в отрогах Чергинского и Ануйского хребтов у подножия Алтайских гор на уникальных целебных источниках, по праву считается жемчужиной Сибири и входит в число лучших курортов Евразии. 
Профессионалам в сфере гостинично-курортного бизнеса очень важно предоставлять услуги высокого качества и при этом всегда оставаться выдержанными и приветливыми, что порой бывает непросто. Сплотить команду, вдохновить на выдающийся сервис — эти задачи являются главными для руководителей, особенно сегодня — когда отрасли гостеприимства пришлось пережить тяжелейший период вынужденных ограничений.
Специально для руководителей и менеджеров комплекса «Алтай-West» Виталий Антощенко провел цикл авторских семинаров, посвященных развитию клиентоориентированности и клиентского сервиса в гостиницах, санаториях, отелях:
• «Подлинный смысл сервиса, как стать привлекательнее конкурентов»
• «Сервис, которым можно управлять, сервис в цифрах»;
• «Как разработать систему внедрения сервиса, этапы плана по внедрению»;
• «Как выстроить системную работу с недовольными клиентами»; «Работа с жалобами».
В видео отзывах слушатели авторских семинаров благодарят Виталия за уникальные идеи, делятся мыслями и впечатлениями об обучении, рассказывают, что больше всего запомнилось и вдохновило. Благодарим участников за живые эмоции и позитивную обратную связь.

Яна Козырева

руководитель направления "Воодушевление и обучение"

Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству!